ҚАЗ

Команда call центра помогает клиентам в любой ситуации

Страховая компания НСК была основана в 1996 году и успешно функционирует на протяжении 22 лет. Наш call центр - совсем немного младше самой компании. С первых дней начала бизнеса в сегменте B2C страхования мы задумались о создании сервисов, аналогичных зарубежным. Важно было, чтобы клиент всегда получал информацию или услугу максимально удобно и быстро, именно поэтому был создан отдел сall центра, который на протяжении 22 лет масштабировался и активно участвовал во всех направлениях деятельности компании.

Команда call центра по настоящее время успешно функционирует и помогает клиентам в любой ситуации и в режиме 24/7. Позвонив по короткому и бесплатному номеру 2258, любой Казахстанец может легко и удобно приобрести страховку, действующие клиенты смогут получить любую информацию по действующей страховке, новые - просчитать и купить новый полис или узнать место нахождения ближайшего представительства компании. А при наступление страхового случая, сотрудники call центра зафиксируют ваше обращение и незамедлительно направят к вам аварийного комиссара. А еще, ребята обязательно позвонят вам перед вылетом за рубеж, чтобы напомнить об условиях страхования и пожелать вам счастливого пути.

Ваш личный консьерж в мире страхования - 2258