QAZ

Вопросы и ответы

Оформление выплат

Список необходимых документов для потерпевших выглядит  следующим образом:

 

•    Заявление о страховом случае;
•    Заявление на организацию оценки; 
•    Тех. паспорт пострадавшего транспортного средства (копия);
•    Доверенность на право получение денег (предъявляется в оригинале), в том случае, когда за выплатой обращается не собственник по техпаспорту;
•    Уд. личности (копия) выгодоприобретателя;
•    Банковские реквизиты (информация о счете выгодоприобретателя) для зачисления денежных средств;
•    Постановление Административного суда, вступившее в законную силу, либо Приговор суда (оригинал);
•    Отчет об оценке ущерба имущества (составляется страховой компанией);
•    Заявление на осуществление страховой выплаты;
•    Банковские реквизиты (информация о счете выгодоприобретателя) для зачисления денежных средств. 
при причинении вреда жизни или здоровью дополнительно предоставляются: 
Больничный лист/ выписной эпикриз и т.п. (документы подтверждающие причинение вреда здоровью в результате ДТП);
•    Фискальные, товарные чеки  (документы, подтверждающие понесенные расходы на лечение в оригинале);
•    Справка об установлении инвалидности; 
•    Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия).
 

Оценка повреждений ТС проводится после письменного заявления выгодоприобретателя.

Осмотр ТС производится в течении 3х рабочих дней. Результат оценки готовится в течении 7ми рабочих дней.

После сдачи полного пакета документов, выплатное дело рассматривается в течении 15ти рабочих дней.

Для оформления выплаты по КАСКО необходимы документы:

  • Заявление;
  • Полис (копия);
  • Договор страхования (копия);
  • Дополнительное соглашение либо приложение (копия);
  • Тех. паспорт (копия);
  • Вод. удостоверение (копия);
  • Уд. личности (копия);
  • Дов-ть либо путевой лист (копия);
  • РНН, банковские реквизиты выгодоприобретателя (копия);
  • Заключение мед. освидетельствования;
  • Дефектовочный акт с Сервис Центра;
  • Счет с Сервис Центра;
  • Заявление от собственника;
  • Платежное поручение;
  • Отчет об оценке;
  • Заключение по определению среднерыночной стоимости, фото АО «НСК»;
  • Акт аварийного комиссара;
  • Акт выполненных работ, счет-фактура;

 

Документ компетентного органа подтверждающий факт страхового случая (является необязательным для ряда программ КАСКО):

  • Протокол о нарушении ПДД;
  • Схема ДТП;
  • Объяснительные участников ДТП;
  • Постановление Административного суда, вступившее в законную силу, либо Приговор суда. В случае не передачи дела в суд — Постановление УДП ДВД или другого компетентного органа (оригинал).

Сроки рассмотрения выплатного дела по программе КАСКО определяются условиями договора. Как правила, срок рассмотрения составляет до 7ми рабочих дней.

Для оформления выплаты по ДС от НС необходимы документы:

  • Заявление;
  • Полис (копия);
  • Договор страхования (копия);
  • Листок нетрудоспособности;
  • Выписка из истории болезни;
  • Удостоверение личности выгодоприобретателя (копия);
  • РНН, банковские реквизиты выгодоприобретателя (копия): БИК, ИИК, РНН, Кбе банка, лицевой либо карточный счет получателя;
  • Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая;
  • Документы, подтверждающие фактические мед. Расходы;
  • Счет-фактура;
  • Фискальные чеки;
  • Назначение врача.

Сроки рассмотрения выплатного дела по программе ДС от НС определяются условиями договора. Как правила, срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.

Для оформления выплаты по Дс Имущества необходимы документы:

  • Заявление;
  • Полис (копия);
  • Договор страхования (копия);
  • Дополнительное соглашение, либо приложение;
  • Заявление на страхование ;
  • Правоустанавливающие документы на имущество;
  • При пожаре:
    - Акт о пожаре (зав.печатью);
    - Пожаро-техническая экспертиза.
  • При затопе:
    - Акт КСК.
  • Заверенные уполномоченными органами копии документов, подтверждающие наступление страхового случая;
  • Документы подтверждающие наличие, стоимость товара (инвойс, счет фактура);
  • Акт осмотра аварийного комиссара
  • Отчет об оценке ущерба.

Сроки рассмотрения выплатного дела по программе страхования имущества определяются условиями договора. Как правила, срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.

В случае, когда Застрахованный оплатил за медицинские услуги наличными деньгами, согласовав с сервисной компанией или Страховщиком, в качестве подтверждения наступления страхового случая Страхователь/Застрахованный представляет Страховщику следующие документы:

  • Заявление о страховом случае с детальным описанием обстоятельств наступления страхового случая;
  • Оригинал Договора;
  • Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение лица без гражданства), регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
  • Оригиналы фискальных чеков;
  • Оригиналы товарных чеков, счета-фактуры, квитанции об оплате с указанием наименования каждого медицинского препарата, процедуры, приема врачей, их количества и стоимости;
  • Назначения лечащего врача на прием медицинских препаратов, прохождение процедур, прием врачей, за которые выставлены счета;
  • Оригиналы медицинских заключений;
  • Оригиналы документов, подтверждающие расходы на специализированный медицинский транспорт;
  • Документы подтверждающий звонок в сервисную компанию (распечатки телефонных разговоров)
  • Другие документы, необходимые Страховщику в качестве доказательств, подтверждающих размер произведенных расходов;
  • Нотариально заверенный перевод документов на русский или государственный языки;
  • Документы компетентных органов, подтверждающие факт, обстоятельства наступления страхового случая;
  • Заявление на осуществление страховой выплаты по страховому случаю Застрахованным должно быть представлено Страховщику в письменной форме в течение 5 (пяти) календарных дней с момента прибытия на территорию Республики Казахстан.

Страховая выплата производится не позднее 15 (пятнадцать) банковских дней со дня предоставления Страхователем последнего из документов, предусмотренных Договором.

Не нашли ответа на свой вопрос?

+7
Не заполнена Captcha

Мы получили заявку!

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.